Разделы
      НОВОСТИ          ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ        ПОИСК     
14.07.2020

Wildberries зафиксировал рост продаж шоколада во время пандемии

Один из крупнейших онлайн-ритейлеров в России Wildberries проанализировал покупки россиян с апреля по июнь и составил рейтинг самых популярных продуктов питания, которые приобретались онлайн. Выяснилось, что абсолютным лидером заказов стал шоколад: в апреле–июне его купили в два раза больше, чем в предыдущие три месяца 2020 года, и в 58 раз больше, чем за аналогичный период 2019 года.

Топ-10 самых популярных продуктов питания, которые россияне заказывали онлайн:

- сладости (шоколад, конфеты, зефир, пастила),
   - горячие напитки (чай, кофе, какао),
   - детское питание (каши, смеси, детские пюре),
   - снеки (чипсы, крекеры, сухарики),
   - крупы,
   - консервы,
   - прохладительные напитки,
   - макароны,
   - еда быстрого приготовления (каши, супы, лапша),
   - готовые блюда.

Как отмечает Wildberries, во втором квартале 2020 года оборот продуктов питания у онлайн-ритейлера вырос на 1137% год к году, до 2,7 млрд руб. Регионами-лидерами по приросту оборота стали Чукотский автономный округ (рост продаж в 50 раз), Якутия (в 24 раза) и Амурская область (в 15 раз).

Wildberries — крупный российский онлайн-ритейлер, присутствует в семи странах, в том числе Польше и Словакии. В настоящий момент сеть собственных пунктов выдачи заказов включает 7,5 тыс. объектов, а также 600 партнерских постаматов в Москве и области. Аудитория компании включает около 30 млн зарегистрированных пользователей, в 2019 году оборот составил 223,5 млрд руб.

В апреле-июне 2020 года выросла популярность готовой и консервированной пищи, которая позволяет экономить время на приготовление еды во время удаленной работы, отмечает ритейлер. Продажи лапши быстрого приготовления в штуках выросли в 129 раз год к году, супов — в 31 раз, консервов — в 17 раз.

Также во время самоизоляции кулинария и выпечка стала хобби для многих россиян, поэтому они активно приобретали декор для выпечки (рост продаж в штуках 120 раз), смеси для выпечки (в 36 раз) и приготовления десертов (в 12 раз), муку (в 69 раз), смеси для приготовления супов (в 233 раза), соусы (в 230 раз), приправы (в 27 раз) и специи (в 12 раз). Многие покупатели делали выбор в пользу более здоровых лакомств и покупали на Wildberries сухофрукты (рост продаж в штуках в 26 раз), сушеные ягоды (рост в 23 раза), мед (рост в 12 раз) и хлебцы (в 23 раза).

Источник: kommersant.ru
Просмотры: сегодня: 3, всего: 1115

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность