Разделы
      НОВОСТИ          ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ        ПОИСК     
13.07.2020

Россияне стали внимательнее читать этикетки

Российские покупатели стали чаще обращать внимание на дату изготовления продуктов. Об этом говорится в сообщении Роскачества, опубликованном 13 июля на сайте организации.

По данным исследования аналитического агентства РОМИР, проведенного для Роскачества, внимательнее относится к дате изготовления стали 75% россиян против 65% в прошлом году. На состав стали чаще обращать внимание 51% опрошенных (39% годом ранее), на массу — 42% (против 34% в 2019 году).

«Также при выборе продуктов питания покупатели не забывают проверять срок годности товара — 73% (против 72%) и обращают внимание на торговую марку — 32% (против 30%). Самым незначительным показателем стала информация об энергетической ценности продукта и содержании в нем микро- и макроэлементов (12% и 10% соответственно)», — говорится в сообщении.

В целом, количество покупателей, которые обращаются к информации на упаковке товаров увеличилось до 73% (63% в прошлом году). Кроме того, выросла доля людей, которые стали доверять рекомендациям друзей, знакомых и родственников при покупке продуктов питания (43% против 35% в прошлом году). Не ищут информацию о качестве приобретаемых товаров только 5% опрошенных.

Источник: iz.ru
Просмотры: сегодня: 2, всего: 1071

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность