Разделы
      НОВОСТИ          ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ        ПОИСК     

Внутрикорпоративный PR: вызовы и тренды

Категория: Конференция
Дата проведения: 15 июня 2022 в 00 — 17 июня 2022 в 23
Место проведения: Россия, Москва и Московская область, г. Москва: Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»
Организатор: Издательский дом «Имидж-Медиа»
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Контактный телефон: (495)540-52-76
Контактный E-mail: event@image-media.ru
Сайт: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-school-corp-jun-2022/15-17-june/
ЧТО ДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ ВО ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЯХ?

Сотрудники компаний сегодня как никогда нуждаются в поддержке и информации.

✔ Как перестроить работу внутренних коммуникаторов с учетом ситуации?
✔ Какие инструменты сегодня работают лучше всего?
✔ Что делать в первую очередь?

Об этом и о многом другом расскажут эксперты на очном практическом курсе «ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR», который пройдет в Москве 15-17 июня 2022 года.

Это будет серия мастер-классов, которые проведет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов и приглашенные спикеры – руководители подразделений внутренних коммуникаций конкретных компаний и эксперты в области внутрикорпоративного пиара.

Среди тем:
– Тренды внутренних коммуникаций в 2022 году.
– Внутренние коммуникации в период изменений и кризиса.
– Digital коммуникации для внутрикома.
– Бренд работодателя, привлекательный для сотрудников.
– Актуальные инструменты повышения эффективности корпоративных СМИ.
– Обратная связь с сотрудниками.
– Геймификация и внутренние коммуникации и т.д.

Курс предназначен: руководителям и сотрудникам пресс-служб и PR-департаментов, специалистам по связям с общественностью, отвечающих за внутренние коммуникации в компании.

На курсе вы научитесь:
• выстраивать стратегию PR -работы внутри организации,
• отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать для внутренней аудитории,
• привлекать внимание внутренней аудитории,
• повышать престиж компании в глазах сотрудников,
• пробуждать в сотрудниках инициативу, лояльность и ответственность,
• формировать и продвигать имидж компании как работодателя на внутреннюю аудиторию,
• формировать и укреплять корпоративную культуру,
• проводить интересные внутренние мероприятия,
• понимать технику успешного решения кризисных ситуаций внутри коллектива,
• разбираться в нюансах подготовки PR-текстов для внутренней аудитории,
• увеличивать отдачу от внутрикорпоративной PR-деятельности.
• управлять моральным настроем сотрудников

На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе с тренером и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.

Обучение на курсе «ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR» будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.

Посмотреть программу курса и зарегистрироваться можно тут: https://clck.ru/iW22c
по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Приходите и давайте вместе сделаем ваш внутренний PR максимально эффективным!

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность