Разделы
      НОВОСТИ          ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ        ПОИСК     
29.07.2020

В Великобритании ограничили рекламу фастфуда

Лондон развернул новый фронт кампании против лишнего веса граждан. Отныне фастфуд и прочую пищу, которая помогает стремительно набрать килограммы, можно рекламировать по ТВ и онлайн только после девяти вечера. В Англии запретят акции из разряда "купи один, получи второй бесплатно", если речь идет о продуктах с высоким содержанием жира, сахара или соли. А в точках общепита, где сотрудников больше 250 человек, в меню напротив названия блюд появится число содержащихся в них калорий.

Авторы инициативы заявили: ожирение значительно увеличивает риск осложнений при заболевании COVID-19, поэтому Альбиону, где вспышка коронавируса стала одной из самых сильных в Европе, пора пересмотреть свой рацион.

Как пишут британские СМИ, Лондон давно говорит об "общенациональном похудении", но финальным толчком мог стать опыт премьера страны Бориса Джонсона, который сам тяжело перенес коронавирус. "Во время эпидемии коронавируса, когда я сам его подцепил, понял, как важно не иметь лишнего веса", - написал Джонсон на страницах газеты Daily Express. По статистике, около 8 процентов критически больных британцев c COVID-19 страдают от ожирения.

В рамках новой стратегии Лондон также подумает над обязательным указанием калорий на бутылках с алкоголем и представит мобильное приложение с 12-недельной программой для похудения, разработанной местными медиками.

Источник: rg.ru
Просмотры: сегодня: 1, всего: 850

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность