Разделы
      НОВОСТИ        ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ        ПОИСК        РЕКЛАМА   
03.04.2018
Пиарщик и острые вопросы журналистов: кто кого?

Отвечать на неприятные и острые вопросы журналистов и публики – важный и один из самых сложных навыков, которыми должен обладать пиарщик и его спикер. О том, как этому научиться, мы будем говорить на конференции «Эффективная пресс-служба-2018», которая пройдет в Москве 19-20 апреля. Этому будет посвящен полуторачасовой мастер-класс «На линии огня», который для участников конференции проведет кандидат психологических наук, бизнес-тренер Сергей Кузин. Сегодня мы решили задать Сергею пару вопросов о том, как себя вести в ситуациях, когда спикера атакуют.

 

  • Вопросы журналистов или аудитории – самая сложная часть выступлений для многих спикеров. Особенно если вопросы острые и агрессивные. Реально ли выйти из ситуации достойно, если аудитория изначально настроена порвать спикера? Надо ли идти выступать перед аудиторией, про которую мы изначально знаем о таком настрое или лучше уклониться?
  • Негативный настрой аудитории – это аргумент в пользу того, чтобы говорить с ней. Ведь если вы отказываетесь от общения, закрываетесь или не комментируете, вы создаете информационный вакуум. И этот вакуум всегда будет заполняться негативом. Вспомните хотя бы молчание Воробьева в Волоколамске или Путина в Курске. Конечно, выход к разъяренной толпе требует и мужества, и опыта, и владения целым арсеналом приемов. Но если вы решитесь на это, аудитория журналистов покажется вам просто тренировочной площадкой. Начинайте с простого, тренируйтесь постоянно и, в конечном счете, – выходите «на линию огня»! – Допустимо ли «огрызаться» в ответ или проявлять какую-либо агрессию в ответ на враждебные действия аудитории или журналистов? Есть ли ситуации, когда это поможет и каковы они? Ответная агрессия допустима только если 1) эта агрессия направлена не на того, кто представляет вашу целевую аудиторию 2) эта агрессия управляема и находится под вашим контролем 3) эта агрессия является частью вашего имиджа и оправданна вашими коммуникативными задачами. Как вы уже догадались, я говорю о ситуациях подобных выступлениям Жириновского на передачах Соловьева. В остальных случаях «огрызаться в ответ» означает проявлять слабость и как следствие – снижать свой рейтинг.
  • Какова роль пиарщика в подготовке спикера к выступлению перед сложной аудиторией? Какие основные шаги пиарщик должен предпринять?
  • Когда к вам пришла «сложная аудитория», считайте, что уже поздно. К войне нужно готовиться в мирное время. Прокачать навыки работы с негативом (свои и своих спикеров), составить план кризисного реагирования, провести полевые учения, отработать взаимодействие с пулом журналистов. Чаще проблема в том, каков вес и роль этого пиарщика в глазах первого лица компании. Если у пиарщика есть авторитет и он все сделал заранее, то никакой кризис ему не страшен.
  • Мы посмотрим на видео-примеры лучших и худших вариантов реагирования на негатив. Выделим схему наиболее эффективного реагирования и отработаем эту схему на практике. У каждого участника мастер-класса будет возможность побывать «На линии огня» и завоевать для себя ценные трофеи в словесных поединках.

Посмотреть всю программу конференции «Эффективная пресс-служба» и подать заявку на участие можно на сайте.

#ЭПС2018

Источник: Издательский дом «Имидж-Медиа»


Вернуться к списку новостей

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность