Разделы
      НОВОСТИ          ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ        ПОИСК     
26.04.2017
Минздрав объяснил инициативу по ограничению рекламы фаст-фуда ростом ожирения у мужчин

Необходимость принятия в России стратегии Минздрава по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года, в которую, в том числе, включена инициатива по ограничению рекламы фаст-фуда, во многом обусловлена ростом ожирения среди мужчин, сообщил специалист Минздрава РФ по профилактической медицине Сергей Бойцов.

«У мужчин идет рост распространенности гипертонии с 34% до 42%, кроме того, у мужчин за этот же промежуток времени — с начала 2000-х годов — в два раза выросла распространенность сахарного диабета, — рассказал Бойцов. — Подо всем этим лежит, по всей видимости, единая причина — это рост распространенности ожирения, которое у мужчин выросло с 1993 года по 2014 год в три раза», — заявил он.

В связи с этим проблема ожирения стала одним из ключевых направлений в ЗОЖ-стратегии.

Проблема избыточной массы тема наблюдается и у детей — за тот же период доля детей, страдающих ожирением, выросла с 7% до 14%.

Также Бойцов отметил, что важным аспектом стратегии стало также распространение курения табака. Число курящих женщин в период с 2003 по 2013 годы выросло на 60%, при этом доля курящих школьников на сегодняшний день составляет 30%.
 

Источник: Rambler News Service
Регион: Россия
Разделы: Табак    Реклама   


Вернуться к списку новостей

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность